главная|автогиганты|статьи|контакты|карта сайта

Главная
Гиганты автопрома
General Motors
Toyota
Ford
Контакты
Карта сайта


Focus
Focus C-Max
Fusion
Ка
Mondeo
Mustang
S-Max


Avensis
Camry
Corolla
Land Cruiser
RAV 4



Pontiac

Cadillac:
CTS
Eldorado
Escalade
Seville
SRX
STS

Chevrolet:
Aveo
Lacetti
Lanos
Blazer
TrailBlazer

Hummer:
H2
H3

Opel:
Astra
Corsa
Vectra
Zafira

Saab:
9-3
9-5
9-7Х
9000

Buick
Игры







Chevrolet
общая информация и модели

Одним из ключевых подразделений в концерне GM является Chevrolet Motor Division, оно специализируется на выпуске пикапов, легковых машин и внедорожников. В пригороде Детройта (Уоррен) находится его штаб-квартира.

Согласно истории, компания "Шевроле" была основана в 1911 года. Именно тогда Дюрант, отец-основатель General Motors, взялся за разработку новых компаний. Не являясь по специальности инженером, он взял уже готовые наработки "Дженерал Моторс" и спроектировал довольно заманчивую и привлекательную новую модель.

Само название компании произошло от Луи Шевроле, известного пилота прошлого века. Он был вовлечен в новый проект Дюрантом. Наступает 1912 год, и Америка знакомится с пятиместным седаном, достаточно вместительным, с шестицилиндровым двигателем и мощностью в 30 лошадиных сил.

логотип chevrolet (шевроле)

Машина была электрифицирована, а также обладала 4 дверями и лобовым стеклом. Ремнабор также входил в инструментальный набор машины. "Классическая шестерка" - такое название получил автомобиль новый марки. В те же годы появилась и другая, вторая модель, вызвавшая интерес, - "Маленькая Четверка" (Little Four). Однако, сравнительная высокая цена автомобиля пугала любителей быстрой езды ($2500), и вскоре модель перестала интересовать американцев. Для сравнения можно взять, например, цену машины Ford-Т, которая была в пять раз дешевле "Шевроле".

В той ситуации Дюрант стал понимать, что продажи автомобилей, а также спрос на них не зависят от престижа и роскошности средств передвижения. В те времена покупатель наиболее важным считал качество по доступной цене. В итоге, компания стала производить недорогие автомобили с четырех-цилиндровыми моторами (например, "Бэби Гранд"). Тогда эти автомобили приобрели столь известный логотип компании - "галстук-бабочка". Двумя годами позже, разработчик произвел эффектное впечатление гениальным творением - Chevrolet-490. Стоит отметить, что 490 в - не что иное как, собственно, стоимость машины, которая удивила большинство обычных американцев. Несмотря на цену, качество машины не уступало прежним моделям. Теперь компания могла достойно конкурировать с "Фордом". Двигатели оставались 4-цилиндровыми с объемом двигателя в 2,8 л. Модель пользовалась высоким спросом вплоть до 1922 года, когда компания произвела свою очередную новинку Superior, не менее популярную в свое время.

В модели Chevrolet-490 каждая ось была подвешена на рессорах, а коробка передач имела все три ступени. Модели были предельно просты в конструкции, впрочем, это и входило в задачу создателей.

Никто даже не предполагал, что "Шевроле" 490 модели сделает фирму ключевым игроком на рынке автопромышленности! Оригинал мотор компания Chevrolet создала в 1917 году. Им стал 8-цилиндровый V-образный двигатель, не получивший высокого признания среди американцев. Однако, автомобили Chevrolet все-таки завоевали внимание американцев, и этот неожиданный успех позволил Дюранту, спустя некоторое время, опять приступить к управлению корпорацией General Motors. В 1918 году предприимчивый автопроизводитель соединил обе компании. С тех пор модельный ряд "Шевроле" стал достойным украшением продукции GM. История мировой автомобильной промышленности была бы неполной и без той огромной лепты, которую внесли в неё конструкторы и дизайнеры "Шевроле". Вспомнить хотя бы тот факт, что самый первый автомобиль с воздушным охлаждением мотора был разработан и выпущен специалистами именно этой компании.

фото chevrolet (шевроле)

В 1928 году появилась автомашина IS, или АВ. В 1929 году разработчики создают мотор на шести цилиндрах, он сходил с конвейера вплоть до окончания 1984 года.

Модель Master появилась в 1933 году, а годом позже компания вводит очередную новинку - независимую переднюю подвеску, что значительно облегчило процесс управления автомобилем и снизило износ шин. Со временем "Шевроле" опережает "Ford" по объемам продаж и окончательно утверждает свое лидерство во времена "Великой депрессии". В 1935 году появился новый класс автомобилей: замечательные легковые универсалы, первая модель в ряду которых получила название Suburban Carryall ("пригороный экипаж").

В 1949 году было разработано две другие модели автомобилей - "Special" и "De Luxe". А уже к пятидесятым годам фирма принялась за перевооружение транспортных средств автоматическими коробками передач. Через 3 года разработчики решили произвести первую оригинальную модель спортивного автомобиля. Это была линейка моделей Corvette. Они обладали стеклопластиковыми кузовами, это была техническая новинка. Вначале эти автомобили не пользовались сильным спросом у покупателей, хотя машины уже в то время имели автоматическую коробку передач, новый двигатель с объемом в 3,8 литра. Разработчики и инженеры сконструировали и воплотили в жизнь решительно обновленный V-образный 8-цилиндровый двигатель, раму также обновили, а вместо коробки-автомата поставили традиционную механическую коробку передач. В результате таких конструкторских решений, эффект не заставил себя долго ждать - к автомобилям вновь поднялся интерес, увеличились продажи.

В 1956 году автомобиль марки "Корвет" рассматриваются большинством экспертов как серьезный конкурент для большинства брендов в своем классе.

Уже к 1961 году "Корвет" приобретает дополнительные мощности (теперь уже - 315 л.с.), получает возможность за 5,5 секунд развивать скорость в 100 км/ч. Через два года спортивные "Корветы" уже были представлены в различных автосалонах и каждый раз вызывали неподдельный интерес и восхищение.

Поистине, для очень многих автолюбителей это средство транспорта стало неким воплощением типичного американского стиля жизни и отношения к окружающему миру. Например, "Корветт Стинг Рэй" (1963) обладал крайне эффектным кузовом, говорящим о высоких технических характеристиках машины, при этом облегчили и базу, что только добавило эффектности. Характеристики производительности данной модели были невероятны: новая рама и независимая задняя подвеска. В 1966 году автомобили марки Chevrolet стали фаворитами при сравнении марок по показателю "мощность". Невероятно, но двигатель объемом семь литров модели 427 обладал мощью в 560 лошадиных сил. Но в 1968 году произошел коренной перелом, прежде всего, в отношении покупателей к производителю. В автомобиль попытались внедрить все более новые и оригинальные особенности, пусть даже излишние и второстепенные в некоторых случаях. И этот факт повлек за собой критическое изменение дизайна моделей, не внушающего большого интереса для потребителей. Постепенно спрос на продукцию стал снижаться.

В 1984 году компания начинает производить новые спортивные автомобили, причем первые из них стали типа "купе", а вторые - "кабриолет". Двигатели в обеих вариантах были одинаковы - по восемь цилиндров

В 1958 году Chevrolet выпускает сразу три новые модели: "Bel Air", "Biscayne", "Impala". Chevelle появилась в 1963, Malibu вышла с конвейера в 1965, Camaro - в 1966 году, а легендарное Monte Carlo - в 1969-м.

В 1970 году разработчики сконструировали небольшую и удобную модель Vega, в 1974 году - Monza, в 1979-м - модель Sitation, которая стала технологической новинкой, так как, являясь переднеприводной, имела поперечные силовые агрегаты.

В 1981 году появилась модель "Cavallier". А в конце 90-х годов Chevrolet ещё есть в продаже, ввиду того, что модель, представленная компанией еще в 1983 г. (Chevrolet USA Metro), была несколько модернизирована в 1999 году. Новая модель, Chevrolet - USA Prizm, - выпускается в штате Калифорния с участием японской компании Nummi. Автомобиль разработан на основе легендарной "Тойота Королла".

Зимой 1999 года на территории Европы стали продаваться "Шевроле" USA Alero, модель среднего класса с поперечно расположенным двигателем. На текущий момент наиболее известны и интересны модели "Шевроле" Blazer, "Шевроле" Авео, "Шевроле" Ласетти, "Шевроле" Ланос и Venture. Интересный факт: в Российской Федерации (в городе Елабуга) тоже выпускаются модели "Шевроле" Блейзер и "Шевроле" ТрейлБлейзер. В первый же раз эти автомобили были показаны в Сан-Пауло в далеком 1995 году, при этом выглядели они почти так же, как их современные модификации. В том же году известный журнал Motor Trend оценил эту машину, назвав последнюю лучшим внедорожником года.

В 1987 году "Шевроле" выпустила модель Lumina, которая вскоре стала лидером по продажам. Благодаря традиционному соотношению между ценой и очень высоким качеством исполнения. Однако, "Шевроле" не стали отказываться и от сегмента дорогих и роскошных автомобилей. Suburban - так именовали разработчики представителя данного класса автомобилей. Было и другое название - "техасский лимузин", что соответствовало внутреннему и внешнему виду модели.

В 1992 году появились на свет внедорожные автомобили под громким названием Tahoe, которые получили свое признание за присущий им высокий крутящий момент.

В итоге, к январю 2000 года разработчики создали концепт-пикап "Шевроле" USA Super Sport Roadster Concept, приурочив демонстрацию данного автомобиля к автомобильному шоу, прошедшему в Детройте.

Перейти в раздел про модели Chevrolet: Aveo | Lacetti | Lanos | Blazer | TrailBlazer

 






Здесь может Быть рекламный баннер. Размеры можно изменить!
Copyright © 2008 Гиганты автопрома
Все права защищены! Использование материалов без письменного разрешения администрации запрещается! Не забывайте об авторском праве и уголовном кодексе!