главная|автогиганты|статьи|контакты|карта сайта

Главная
Гиганты автопрома
General Motors
Toyota
Ford
Контакты
Карта сайта


Focus
Focus C-Max
Fusion
Ка
Mondeo
Mustang
S-Max


Avensis
Camry
Corolla
Land Cruiser
RAV 4



Pontiac

Cadillac:
CTS
Eldorado
Escalade
Seville
SRX
STS

Chevrolet:
Aveo
Lacetti
Lanos
Blazer
TrailBlazer

Hummer:
H2
H3

Opel:
Astra
Corsa
Vectra
Zafira

Saab:
9-3
9-5
9-7Х
9000

Buick
Игры







Saab 9-3
информация о модели

Новую модификацию модели "900" Saab представил в 1998 году. Автомобиль получил название 9-3, по аналогии с флагманом компании - седаном "Saab 9-5".

Первое поколение Saab 9-3 выпускались с кузовами трех типов. Пяти-дверный хетчбек предназначался для самых практичных. Для поклонников спортивного стиля - трех-дверный хетчбек, а для желающих подчеркнуть изысканность своего вкуса - элегантный кабриолет, который производился компанией Valmet Automotive в Финляндии.

Самая скоростная модель серии 9-3 имела имя 9-3 Viggen, в память о первом реактивном истребителе компании "Сааб". Автомобиль выделяется прекрасной оснащенностью: даже базовая модификация имеет гидроусилитель руля, подушку безопасности, кондиционер и АБС. Кроме того, в базовую комплектацию входит и комплект аэродинамических молдингов.

В 2002-м компания представляет абсолютно новую модель 9-3. Рождение второго поколения символизировало собой существенный пересмотр модельной политики компании. Первым делом - это отказ от тривиального хетчбека в пользу солидного классического седана. Название "Saab 9-3 Sport Sedan" было выбрано вовсе не произвольно. В это имя маркетологи Сааба заложили особые качества и индивидуальный характер модели. Семейство 9-3 включало также кабриолет и универсал.

фото saab 9-3 (сааб 9-3)


Второе поколение Saab 9-3 своей основой имело платформу Epsilon, базу автомобиля Opel Vectra. Конструкции задней подвески впервые выполнена податливой, что обеспечивает эффект подруливания на поворотах. Рулевой же механизм имеет оригинальную конструкцию.

Автомобмль оснащен исключительно турбированными силовыми агрегатами, а также механическими КПП и автоматами новой конструкции. Задняя подвеска стала многорычажной (ReAxs), а механизм рулевого управления усовершенствован, что повысило его чувствительность и точность в работе.

Saab 9-3 весьма совершенен в отношении безопасности, свидетельством чему - высшая оценка в пять звезд по результатам тестирования в рамках EuroNCAP. Базовая комплектация предполагает наличие фронтальных подушек безопасности, боковых и верхних, - как для водителя, так и для пассажира, преднатяжителей ремней, активных подголовников на передних сиденьях и множество дополнительных систем, призванных обеспечить в критических ситуациях.

А главным достоянием компании Сааб являются известные турбомоторы, в разработке и изготовлении которых, шведские специалисты за 25 лет достигли впечатляющих результатов.

Осенью 2005 на европейском рынке появились модернизированные модели Saab 9-3 на базе обновленной серии двигателей. Первым в линейке двигателей с 2006 года стоит 1,8-литровый бензиновый без наддува 122-сильный, далее следует 2-литровый 150-сильный турбомотор и его 175-сильная и 210-сильная модификации.

Летом 2005 на европейском рынок поступила модель "Saab 9-3 Sport Combi" - спортивный универсал на основе модификации "9-3 Sport Sedan". Идя на поводу у динамичного стайлинга разработчики модели не стали удлинять кузов, итогом чего стал грузовой отсек объемом 419 - 1273 литра.

Следующее обновление модели 9-3 планируется к середине 2007-го, модель , вероятно, позаимствует кое-что от концепта "Aero X". Ну а совершенно новую модель 9-3 можно ожидать не раньше 2010 года. Возможно, опционно седан будет комплектоваться полным приводом.

Перейти в раздел про модели Saab: 9-3 | 9-5 | 9-7Х | 9000

 






Здесь может Быть рекламный баннер. Размеры можно изменить!
Copyright © 2008 Гиганты автопрома
Все права защищены! Использование материалов без письменного разрешения администрации запрещается! Не забывайте об авторском праве и уголовном кодексе!